ВИДЫ РЕМОНТА ВЕСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
• Гарантийный ремонт весов (строго при наличии гарантийного талона)
• Постгарантийный ремонт весов и калибровка весов
• Ремонт негарантийного оборудования
• Периодическое техническое обслуживание (стационарно и с выездом мастера)
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РЕМОНТА
• В ремонт принимается оборудование для диагностики, калибровки, проведения ремонтных работ
• Специалисты сервиса производят обследование неисправного оборудования и информируют клиента о стоимости работ. При стоимости менее 1500 руб, ремонт производится без согласования с клиентом. При превышении 1500 руб, целесообразность ремонта согласовывается с заказчиком. При согласованности стоимости ремонта, клиент оплачивает работы, а специалисты сервиса производят ремонт
• При готовности ремонта клиент обязан забрать оборудование из сервиса в течение 10 дней после уведомления о выполнении работ. В случае превышения этого срока, весы переводятся на резервный склад, за хранение на котором взимается плата из расчета 100 руб/месяц. По истечении 6 месяцев такое оборудование утилизируется т.к. помещение склада не приспособлено для длительного хранения Б/У оборудования
• На отремонтированное оборудование (на заявленную и устраненную неисправность) гарантия 3 месяца (при условии правильной эксплуатации)
• Стоимость запчастей не входит в стоимость ремонта и оплачивается отдельно
• Наличие в оборудовании насекомых, грызунов или резких запахов увеличивает стоимость ремонта на 20%
• Грязные весы принимаются в ремонт после обязательной чистки
*** Стоимость ремонта весов с пропадающим дефектом оговаривается отдельно
*** Стоимость сварочных и прочих не стандартных работ оговаривается отдельно
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
• Наличие и предъявление гарантийного талона
• Доставка оборудования в гарантийный ремонт осуществляется клиентом за свой счет
• Недостатки товара не вызваны нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара
• Гарантийный ремонт производится в срок не более 30 дней (не считая дней возможной транспортировки оборудования маршрутом "Наш сервис - Сервис производителя - Наш сервис")
ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
• Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем
• Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне
• Наличия повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек
• Наличия посторонних стикеров и наклеек на оборудовании
• Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне
• Нарушения правил эксплуатации изделия
• Использования оборудования в работе с химическими, биологическими, абразивными материалами; эксплуатации в агрессивной среде, если это не разрешено производителем
• Наличия у оборудования следов ремонта или вскрытия, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне
• Наличия химических, механических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических и прочих повреждений таких как: - превышение рекомендованной производителем нагрузки (НПВ); - внешние и внутренние механические повреждения; - неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, жидкостей; - неисправности, вызванные несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных электросетей; - нарушение целостности пломб; - неисправности, вызванные установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; - некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
• Нарушения комплектности изделия (отсутствия пультов, блоков питания, соединительных кабелей, крепежа и т.п.). В этом случае гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
• На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
• На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, элементы питания и т.п.), в том числе и находящиеся в готовом изделии
• На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы, в том числе и находящиеся в готовом изделии.